» » DROPBOX В УНИВЕРСИТЕТЕ

DROPBOX В УНИВЕРСИТЕТЕ

размещено в: ОБО МНЕ | 6
Сегодняшний пост посвящен замечательной программе для облачного хранения  данных DropBox.Надеюсь, что данная статья будет интересна преподавателям учебных заведений, студентам, а также всем, кто интересуется облачными сервисами.
Не знаю насколько это ново… Но мне пришла в голову идея как можно разнообразить связь преподавателей и студентов. Дело в том, что имеется следующая проблема — студентов много и преподаватель не может разорваться и часто бывает, что ему не хватает времени на консультацию.
   Чем поможет Dropbox?
   И преподаватель, и студенты устанавливают себе на компьютер Dropbox. Создают общую папку, которой они пользуются совместно. Дальше всё просто — в нее студент скидывает свои наработки, преподаватель проверяет. Благодаря тому, что файлы на компьютере у проверяющего появляются автоматически, он может работать в любое время.
   Преподаватель хранит в общей папке задание на проектирование, методички, примеры, аналоги. Общение может происходить на основе скриншотов.
   Преимущества:
■   Автоматическое «появление» файлов на компьютере
■   Файлы никуда случайно не удалятся
■   Облако помнит 16 версий файла, есть возможность вернуться к предыдущей версии
■   Контроль над студентом: психологический и физический
   Мысль, что преподаватель увидит выполненную работу, будет дополнительно мотивировать студента на работу. А также появляется вариантность, когда в процессе работы делаются скриншоты — наглядно виден процесс работы. Когда в общей папке лежит ревитовский файл, преподаватель может отслеживать каждое сохранение =) Уведомления всплывают в трее. Станут раздражать — отключит их.
■ Объем облака
   Бесплатное пользование имеет ограничение — 2 Гб, но выполняя различные задания его можно увеличить до 16 Гб, поделившись в социальной сети, пригласив друзей.
Пользоваться Dropbox
   Конечно, использование Dropbox не заменит реального общения между преподавателями и подопечными, но это может стать неплохим дополнением. Оставляйте комментарии, делитесь своим мнением.
   Так и доживем до заочного образования архитекторов…
С уважением, Сергей Волков.

6 комментариев

  1. Докатимся до заочного с такими лайками, постами, комментами. Только в живую, только Коптяев, Только Фостер..

  2. с какими такими лайками и комментами?)

  3. да. лайки и комменты не дают образования). А вот посты…

  4. парадоксально, что заочного образования нет, но чтоб стать архитектором не обязательно ходить в университет (см. Тадао Андо)

  5. Как факт это на первый взгляд не имеет объяснения. Объяснимо низким уровнем исходного образования поступающего (как общий так и культуры обучения), так как после школы у абитуриентов нет механизма самообразования. Вдруг он не появляется, экстерны пока еще исключения из массы. До такого уровня нужно вырасти, например отучившись 6 лет на архитектуре или работая в архитектурной фирме, зарабатывая себе на хлеб. Ну и хромает само методическое обеспечение такого обучения у нас.

    ПС. Например, сейчас Сергей, никто не мешает вторым образованием закончить например конструктора и менеджера, даже архитектора. В мире давно работает заочное External Programme ( например в Нидерландах KU Leuven — институт с заочкой для архитекторов, у нас единственное в стране вечернее отделение есть только в МАРХИ, но есть же!). Некоторые Люди так и делают сдавая всю программу за 1,5 года за свои бобы с поразительной сообразительностью.

  6. Maxim Pesov
    |

    В МГСУ тоже есть вечернее отделение как архитектура, так и ПГС и еще множество смежных специальностей

Оставить комментарий