Последние пару месяцев для контроля задач я начал использую систему Getting Things Done или просто GTD. Через Trello.
Я использую такие списки:
- Входящие
- Следующие действия
- Проекты
- Может быть/Когда-нибудь
- Справочные материалы
- Лист ожидания / На контроле / Поручено
- Выполнено
Все задачи сначала попадают в список «Входящие». Это важный список. Все идеи, планы не должны храниться в голове. Далее по очереди разбираются все задачи.
Если на выполнении требуется менее 2 минут, то это выполняется сразу же.
Если нужно больше одного действия, карточка попадает в «Проекты». Потом они разбиваются на отдельные действия.
Если действие очевидно и я думаю скоро его выполнить — в «Следующие действия».
Если в ближайшее время я не планирую это сделать — в «Может быть/Как-нибудь».
Список «Лист ожидания / На контроле / Поручено» — для контроля поручений.
В список Выполнено попадают завершенные задачи. Периодически очищаю его, архивирую все карточки списка.
У некоторых карточек есть метки. Я использую такие метки:
- За компьютером
- Позвонить / Написать
- Срочно
- В офисе
- Дома
- Проект
- Прочитать / Просмотреть
- В любое время